Кино
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
Новости киноHDРоликиФорум
 В разделе
Лучшие фильмы Мостры в России не увидят
Венецианское изобилие постоянно напоминает, что большинство из самых неожиданных и необычных картин российский зритель не увидит
9 сентября 2005

Как сделать негра счастливым
Выходит «Мандерлей» – новая часть трилогии Триера, посвященная счастью быть рабом
9 сентября 2005

Данные ЦРУ будут использованы в новом фильме о Че Геваре
Стивен Содеберг воспользуется недавно рассекреченным досье ЦРУ на Че Гевару для своего будущего фильма об аргентинском революционере
8 сентября 2005

Гоголь загрыз Лунгина
Сериал «Дело о «Мертвых душах» оказался русским «Твин Пиксом
8 сентября 2005

Старые фильмы оказались доходнее новых
Кассовые сборы от фильмов 30-х годов намного превосходят доходы от современных блокбастеров
7 сентября 2005

Развлечение блондинкой

  12 сентября 2005

То, что фильм этот занял первое место в американском бокс-офисе в премьерный уикенд, можно объяснять по разному. Можно – продюсерской проницательностью Люка Бессона. Можно тем, что зрители устали от собственного фуфла и потянулись к фуфлу с европейскими корнями. Во всяком случае «Перевозчик-2» («Transorter 2»), наследующей сколь обаятельной, столь и непритязательной первой части о приключениях сурового мужчины в дорогом автомобиле, на пути к успеху сработал с точностью часового механизма.

Сурового мужчину зовут Фрэнк Мартин, его профессия – доставка грузов. Грузы он выбирал небольшие, чтобы вмещались в его BMW, деньги получал за своевременность доставки и умение не задавать вопросов.

В новой части Фрэнк перебрался с Лазурного Берега в Америку, пересел на Audi и забросил доставку криминальных грузов ради временной работы шофера-телохранителя. Возит он мальчика – сына богатого папы-политика и очень симпатичной мамы. Мальчик стал объектом охоты негодяев, не довольных антинаркотической деятельностью папы. После того как ребенка драматически похитят, Фрэнку придется сделать много бесчеловечного, прежде чем мир и спокойствие на пляжах Малибу будут восстановлены. Собственно говоря, главным открытием первого «Перевозчика» был Джейсон Стэтхем, сыгравший одного из отморозков грабителей в «Карты, деньги, два ствола» и впервые получивший главную роль.

Харизма Уиллиса и Дизеля, слегка разбавленная британской сдержанностью, – от этой смеси, продемонстрированной Стэтхемом, с барышнями делались обмороки и корчи, а у самых закоренелых сибаритов появлялись тоскливые мысли о гантелях.

Переплыв океан, Стэтхем остался прежним, а фильм несколько поглупел. Даже не то что поглупел – первая картина тоже не имела в этом смысле особенных притязаний, – но продемонстрировал какое-то холопское желание нравиться. Непременные для Нового Света террористы и наркоторговцы, непонятный в криминальном курьере, каковым, собственно, является Фрэнк, гуманистический пафос, характерные бессоновские шуточки, от которых был избавлен первый фильм, изрядно портят удовольствие.

Но есть вещи, не поддающиеся порче и бессоновскому сглазу.

Во-первых, это Стэтхем. Плавно набирающий обороты до статуса лучшего претендента на роль нового Джеймса Бонда. Странное сочетание свирепости и интеллигентности, свойственное этому мужчине, подчеркивается строгим костюмом, который он носит весь фильм, лишь временами меняя заляпанные кровью врага сорочки.

Во-вторых, это девушка с неправдоподобным именем Кейт Наута, дебютантка, про которую в кинобазе сказано коротко: «В модельном бизнесе с 15 лет». Тощая блондинка-психопатка, выходящая на дело исключительно в белье, чулках с поясом и с двумя огромными автоматическими пистолетами представляет собой тот тип развлечения, который можно считать безусловным.

Стоит добавить, что Наута, кажется, еще и толковая актриса – насколько можно судить по общей злобности ее героини, превосходящей любые слухи о стервозности моделей.

И, наконец, трюки. Не в том смысле, что все летает, врывается, гудят моторы и летят катера. Гудят, конечно, и летят. Однако проекты Бессонна при всей их бессовестности примечательны поисками визуального языка в части динамики человеческого тела. «Ямакаси», например, сделали свой вклад в эту историю наравне со схваткой Ахилла и Гектора из «Трои», летящими плащами «Матрицы» и полетами «Тигра и дракона».

В движениях перевозчика, колбасящего врагов, радикальной новизны нет, но есть определенная приятная свежесть. Если добавить самого Стэтхема и блондинку Науту, получится вполне достаточно для того, чтобы потраченные полтора часа были вычеркнуты из жизни с некоторым удовольствием.


   Источник: Gazeta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
Американская мечта (American Dreamz)Клик. С пультом по жизни (Click)
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму