Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Недоучки богатеют в самолетах и в лифтах
По данным журнала Forbes, для того, чтобы подняться по карьерной лестнице, высшее образование не нужно
31 октября 2007

Человечество убьет себя через 20 лет
Скорость, с которой население Земли потребляет природные богатства, ставит существование человечества под угрозу. На долю каждого человека сейчас выпадает на треть меньше ресурсов, чем это необходимо
29 октября 2007

Пожарный из Иллинойса оживил котенка
Пожарный из штата Иллинойс, США, на минувшей неделе спас жизни нескольким животным, оказавшимся в горящем доме
23 октября 2007

От виагры можно оглохнуть
Поклонников виагры и аналогичных средств ждет неприятный сюрприз: заветные голубые таблетки могут вызвать внезапную потерю слуха
23 октября 2007

Малыши склонны мыслить глобально
Пожалуй, поведение малышей и их восприятие мира волнует сейчас ученых едва ли не больше, чем вопрос о месте появления человека разумного . Так, одно из последних исследований позволило узнать больше о том, как дети видят мир. Заявление ученых о том, что малыши склонны к глобальному мышлению, прозвучало довольно неожиданно
22 октября 2007

Растолстевшие пассажиры стали фактором риска

  2 ноября 2007

Проблема лишнего веса, давно терзающая население США, теперь встала ребром и в Старом Свете. Скандинавские эксперты утверждают, что возросший за последние годы вес среднестатистического авиапассажира может стать причиной авиакатастроф.

К такому выводу пришли специалисты "Скандинавских авиалиний" (SAS), проведя серию контрольных взвешиваний своих клиентов. Сведя воедино полученные результаты, они вычислили, что средний вес пассажиров – как мужчин, так и женщин – превышает норму, установленную десять лет назад. И это серьезный повод для беспокойства, поскольку средний вес пассажира является одним из факторов, учитывающихся при расчете стандартов авиаперевозок.

Так, согласно действующим в ЕС расчетам безопасности полетов, установленным в 1990-е гг., средний допустимый вес пассажира-мужчины вместе с ручной кладью составляет 88 кг, усредненная женщина-пассажир не должна весить более 70 килограммов. Между тем за прошедшие годы, по данным SAS, среднестатистический скандинавский авиапассажир поправился на три килограмма. И если для отдельно взятого человека такой набор веса может быть полнейшим пустяком, то для авиалайнера, берущего на борт 200 - 300 человек, это значительная перегрузка. Ведь речь уже идет о превышении безопасного стандарта на несколько центнеров.

"Если принимать во внимание аспект безопасности полетов, - отмечается в заявлении руководства "Скандинавских авиалиний", - тот факт, что в действительности самолет может весить на одну тонну больше нормы, является неприемлемым". Поскольку такому лайнеру необходимо больше топлива и более длинные полосы для взлета и посадки. В таком случае встает необходимость приведения стандартов безопасности в соответствие с действительностью.

Своими тревогами SAS спешит поделиться с коллегами по авиабизнесу и донести необходимость пересчета устаревших норм до как можно большего числа перевозчиков. Сами скандинавы намереваются прибегнуть к решительным мерам. В следующем году компания поставит на весы 20 тысяч пассажиров, чтобы установить более точные цифры и применить их в практических целях.


   Источник: YtroКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму