Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Классовая принадлежность проявляется в постели
Исследование британских ученые показывает, что классовость человеческого общества - неистребима
8 января 2007

Женщины изменяют чаще мужчин
Всемирно известный производитель презервативов компания Durex провела исследование относительно мужской и женской верности. Оказалось, что милые дамы изменяют супругам гораздо чаще, чем мужчины своим женам
29 декабря 2006

Корейцев премируют за воздержание от посещения борделя
Южная Корея премирует офисных работников, которые воздержатся от посещения публичных домов после новогодних вечеринок
26 декабря 2006

Подросток получил четыре года тюрьмы за угон автобуса
Пятнадцатилетний Ритчи Кэлвин Дэвис (Ritchie Calvin Davis) осужден на четыре года исправительной колонии для подростков за угон автобуса
26 декабря 2006

Голливуд увековечит образ отравленного офицера ФСБ
История Александра Литвиненко, исполненная шекспировского трагизма, вполне возможно, скоро выйдет на широкий экран
25 декабря 2006

В США определили самую идиотскую фразу из инструкций к бытовой технике

  8 января 2007

В США определили самую идиотскую фразу 2006 года из инструкций для пользователей. Как сообщает в субботу BBC News, это звание было присвоено предупреждению, напечатанному в инструкции на стиральной машине, которое просило "не засовывать людей внутрь" этого предмета бытовой техники.

Второе место досталось предупреждению, размещенному производителями бензиновых моторов на своей продукции. Они сообщили покупателям, что "нельзя использовать спички, либо другой источник открытого огня, для проверки уровня топлива".

Третье место разделили составители инструкций, призывающие не сушить мобильные телефоны в микроволновой печи и не гладить лотерейные билеты. Специальный приз достался компании - производителю мобильных телефонов, попросившей не использовать "телефонную книгу во время управления движущимся транспортным средством".

Конкурс на самую идиотскую фразу в инструкции уже 10 год проводит организация Michigan Lawsuit Abuse Watch (M-LAW), отлеживающая судебные иски, подаваемые в суды США. По словам устроителей, таким образом, они пытаются бороться с пристрастием американцев обращаться в суд по любому поводу. M-LAW составляет список финалистов, а победителей конкурса определяют слушатели одной из американских радиостанций.

В то же время, отмечает BBC News, компании, включающие кажущиеся на первый взгляд нелепыми фразы в свои инструкции для пользователей, делают это в первую очередь для того, чтобы обезопасить себя от судебных исков.

Так компания Alliance Laundry Systems, создавшая фразу - победительницу 2006 года, заявила, что в загрузочные окна их стиральных машин легко может залезть малолетний ребенок, в связи с чем, призыв "не засовывать людей внутрь" не является излишней предосторожностью.


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму