Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Остров Пасхи сгрызли мыши
Загадочный остров, расположенный в самом центре Тихого океана, давно будоражит пытливые умы любителей истории
9 декабря 2005

Австралийцы назвали самые бесполезные рождественские подарки
Самым бесполезным подарком, по мнению жителей Австралии, является электрический измельчитель льда для коктейлей
9 декабря 2005

Пересаженное лицо ест, пьет и разговаривает
Женщина, которой на прошлой неделе французские хирурги сделали операцию по пересадке лица, чувствует себя хорошо
6 декабря 2005

Берлинский бар ограбили в 81-й раз за 12 лет
Постоянные клиенты заведения, которые совсем недавно дарили его хозяйке цветы по случаю юбилейного восьмидесятого ограбления, решили самостоятельно организовать охрану любимого места отдыха
2 декабря 2005

"Очуме-е-елые овечки" побьют "безумного лягушонка"
В канун Рождества в музыкальном мире туманного Альбиона царит необычайное оживление: исполнители и их продюсеры изощряются в остроумии, стремясь занять заветную верхнюю строчку в рождественском хит-параде
1 декабря 2005

В Британии магазины пустеют перед Рождеством

  12 декабря 2005

Все больше жителей "туманного Альбиона", устав от предрождественской сутолоки в магазинах, предпочитают заказывать подарки, не покидая своей квартиры или рабочего места, – через Интернет. В этом году британские сетевые ритейлеры рассчитывают получить в период зимних праздников рекордные барыши – порядка 5 млрд фунтов. Согласно социологическим опросам, 38% англичан собираются купить по крайней мере один подарок в интернет-магазинах. Какие-то остряки успели даже переиначить традиционное рождественское пожелание "Happy Christmas" в "Happy Clickmas".

Продажи в обычных магазинах подарков, напротив, упали в этом году до небывало низкой отметки. По словам менеджеров, покупатели играют с ними в "кошки-мышки", до последнего откладывая шопинг в надежде дождаться скидок. Кроме того, неприятности владельцам торговых точек доставляют растущая год от года стоимость аренды и трудности с подбором подходящих помещений под торговые залы. Выдерживать конкуренцию с такими гигантами сетевого ритейлинга, как Amazon, Play.com и eBay, становится для них все труднее. Дела идут хорошо только у тех магазинов, которые сами успели прочно закрепиться в киберпространстве.

Ставки в конкурентной борьбе весьма высоки. Среднестатистический житель Соединенного королевства намеревается выложить в этом году на подарки к Рождеству 336 фунтов, а каждый пятый опрошенный готов раскошелиться и на 500 фунтов и больше.

Одним из главных факторов, способствующих росту популярности шопинга в Интернете, исследователи считают распространение широкополосных сетей. Немаловажную роль играет и то, что большинство наиболее популярных в этом году рождественских подарков – музыка, видеофильмы, DVD и компьютерные игры – без проблем доставляются по почте. Спрос на традиционные подарки вроде плюшевых зверюшек и настольных игр, напротив, неуклонно падает. Почтовое ведомство готовится доставить в предрождественские дни порядка 70 млн посылок – на 15 млн больше, чем в прошлом году. Более половины ритейлерских компаний, работающих через Интернет, готовы предоставлять своим клиентам бесплатную доставку, скидки и специальную подарочную упаковку.


   Источник: Utro.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму