Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Как выбирать и носить галстук
Классические правила выбора галстука гласят: В общем случае: галстуки с рисунком - к однотонным сорочкам, слишком крупного рисунка следует избегать, чем крупнее рисунок, тем менее строгим и официальным воспринимается галстук; однотонные галстуки - к сорочкам в клетку или в полоску, причем цвет галстука должен совпадать с цветом полосок.
21 января 2009

Декольте
Для чего женщинам нужно декольте? Некоторым "красавицам" оно и вовсе не нужно, но это уже особый разговор, который мы сейчас затрагивать не собираемся. А вообще-то, оно служит цели привлечения мужчин. Этим свойством замечательно пользовались дамы на балах позапрошлого века, наклеивая всевозможные мушки на свои округлости и подавая тайные знаки.
20 января 2009

Брюки-колокол возвратятся в 2009 году
На смену широким джинсам и брюкам с завышенной талией, целый год фигурировавшим на страницах глянцевых журналов и сместившим джинсы-скини, в 2009 году приходят брюки-колокол.
10 января 2009

Унисекс-аромат Dsquared2
Дин и Дэн Кейтены создали новый парфюм
16 сентября 2008

Мужской взгляд Джайлса
Джайлс Дикон создаст линию мужской одежды для New Look
15 сентября 2008

Шопоголизм может стать настоящей манией

  21 января 2009

И это совсем не обязательно дамочки, которые читают глянец и бегут сломя голову, чтобы успеть на распродажу. На так называемых шопоголиков уже давно обратили внимание психологи, которые утверждают, что, скорее всего, все дело в отсутствии эмоций в жизни таких людей.

Исследования в США показали, что шопоголиками в равной степени рискуют стать и женщины, и мужчины. При этом психологи не нашли зависимости между покупками и уровнем доходов. По их мнению, такие "суперпокупатели" тратят деньги просто, чтобы самоутвердиться, ведь ими движет психология накопления, а чего именно - неважно.

Так что же на самом деле такое шопоголизм - просто неумеренность в покупках или самая настоящая зависимость? Любовь к шоппингу становится проблемой, когда перерастает в серьезное пристрастие. Учитывая, что все покупки можно условно разделить на обязательные (как, например, еда и одежда) и необязательные (относительно бесполезные вещи, просто "для души"), то последние и являются причиной появления зависимости от шоппинга. Необязательные покупки, по мнению психологов, это те, стоимость которых значительно превышает потребность в них.

Как и другие виды зависимости, зависимость от покупок заполняет своего рода вакуум в эмоциях человека. В США провели исследования, в результате которых выяснилось, что шопоголики обладают низкой самооценкой, имеют склонность к пустым фантазиям, а также чаще других оказываются подверженными депрессии. Для того, чтобы повысить самооценку, такие люди отправляются в торговые центры, где компенсируют эти чувства своей покупательской способностью.

Шоппинг становится отдушиной, когда человек стремится сбежать из повседневной жизни, где ему не хватает времени на другие развлечения. Его влечет мир моды, красоты и яркого света витрин. Психологи говорят, что все это вызывает привыкание, и в данной ситуации уже не человек управляет своими покупками, а наоборот, витрины манят его все дальше, скидки мерещатся ему на каждом углу, и он уже не в состоянии оторваться от этого увлекательного процесса поглощения продуктов поп-культуры.

Таким образом, шоппинг становится своего рода розничной терапией, и это оказывается только на руку продавцам. Магазины делают все возможное, чтобы покупатели чувствовали себя у них как можно лучше: у дверей вас встречают приветливой улыбкой, вам могут посоветовать, что и с чем носить, угостят конфетами или чашечкой кофе, предложат завести пластиковую чудо-карту, которая с каждым посещением магазина дарит скидки. Кроме того, если вы при заполнении анкеты в магазине оставите свой электронный адрес или телефон, то не миновать вам агрессивных звонков, извещающих о новых коллекциях, и спама на почте.

Такие безобидные, казалось бы, походы по магазинам для шопоголиков имеют далеко идущие последствия. Например - огромные задолженности на кредитной карте, а также испорченное настроение из-за того, что и на этот раз не удалось купить все, что хотелось.

Известны случаи, когда люди из-за своего чрезмерного желания скупить все, влезали в долги и теряли квартиры, разводились и даже впадали в депрессию.

Конечно, такие случаи редки, но психологи все же рекомендуют не терять голову любителям шоппинга, потому что отныне шопоголизм считается серьезным заболеванием.


   Источник: Luxury-info.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму