![](http://images.timus.ru/get.aspx/ad8e5384-67d6-4817-96ec-b868a0bc73d8?w=156&h=156) Документальный фильм о группе Metallica, называющийся «Metallica: Some Kind of Monster», пользуется большим успехом у зрителей. Картина вышла в прокат на прошлой неделе и была показана в трех кинотеатрах Нью-Йорка и Сан-Франциско (что не так уж мало для подобных картин), заработав в общей сложности более 46 тысяч долларов. «Мы сами были удивлены, что спрос на билеты в несколько раз превысил количество мест в залах, - рассказывает Грег Форстон, представитель компании, занимающейся прокатом фильма. - Пришлось срочно организовывать дополнительные показы. Проанализировав данные о посетивших кинотеатры зрителях, могу утверждать, что это были все демографические группы, причем около трети из них составляли не поклонники Metallica» Вот она - сила рекламы! Напомним, что рекламировать этот фильм начали еще задолго до его выхода и, как видим, сумели довести интерес публики до точки кипения. «Мы хотим поблагодарить всех, кто пришел на премьеру фильма, - пишут на сайте группы режиссеры Джо Берлингер и Брюс Синофский. - Картина пользовалась огромным успехом. Если учесть, что она была показана всего в трех залах, то средний показатель на зал у нас был больше, чем у любого блокбастера, включая даже "Человек-паук 2". Скоро состоятся премьеры в и в других городах, в том числе и в Канаде». К слову, бюджет документального фильма - 4,3 миллиона долларов. Почти в сто раз больше, чем касса после первой недели показов. |