 Американская табачная компания Brown & Williamson отозвала из продажи тысячи пачек своей продукции, после того как власти установили, что рекламная кампания сигарет Kool направлена на детей и подростков, в основном афро-американцев. Все ролики этих сигарет представляли собой клипы с музыкой в жанре хип-хоп. «Это бессовестная попытка сделать сигареты Kool популярными среди молодежи, особенно черной, - считает Элиот Спитцер, юрист, инициировавший судебное разбирательство. - Все знают, что хип-хоп это сейчас самая любимая музыка в юной среде. Вовлекать этот жанр в рекламу сигарет - это нарушение закона и моральных норм общества ради собственной выгоды» Компания Brown & Williamson отрицает обвинения, утверждая, что на все мероприятия промо-кампании (в том числе и рэп-концерты, конкурсы среди ди-джеев и т.д.) дети не допускаются, поэтому абсурдно утверждать, что они направлены на подростков. Тем не менее, компания понимает опасения общественности, и потому выполнит решение суда. |