 Руководство французского автомобильного гиганта Renault отказалось от услуг участников группы Liberty X в качестве «лица марки». По их мнению, музыканты уже недостаточно круты для того чтобы рекламировать «Рено». В прошлом году группу пригласили рекламировать модель Megane - в надежде, что это привлечет к «Рено» внимание молодых покупателей. Каждому из участников дали бесплатно попользоваться машинами и пригласили посетить автогонку «Формулы-1» Monaco Grand Prix Как утверждают боссы Renault, они вполне довольны эффектом от кампании, однако продлевать ее еще на год не видят смысла. «Когда мы запускали этот автомобиль, то его целевая группа покупателей совпадала с аудиторией Liberty X, - рассказывает представитель фирмы. - Но теперь ребята стали старше. Да и мы многое пересмотрели. Поэтому контракт решено не продлевать» |