![](http://images.timus.ru/get.aspx/a0fb6c75-e5a5-4840-b136-0968258ee5a5?w=156&h=156) Том Хэнкс и компания IMAX объявили, что спонсором нового документального фильма о полете на Луну в формате 3D станет корпорация Lockheed Martin. Как сообщается в пресс-релизе IMAX, фильм получил название Magnificent Desolation ("Великое одиночество"), которое позаимствовано из книги участника первого лунного путешествия Эдвина Элдрина. Режиссеры Марк Херцог и Марк Кауэн при работе над фильмом будут использовать материалы, собранные во время лунных экспедиций в период с 1969 по 1972 год. Том Хэнкс обещает, что зрители смогут представить себя в роли астронавтов космического корабля "Аполлон". Они переживут мгновения старта, полета и посадки на Луну, где смогут посетить такие загадочные места, как Океан Бурь и Море Спокойствия, Нагорье Фра Мауро и Долину Таурус Литтроу. Огромные IMAX-проекторы с пленкой 70х15 мм (втрое больше, чем у широкоформатного кино 70х5 мм) и киноэкранами высотою в семиэтажный дом в основном монтируют в музеях естественной истории и тому подобных, где они помогают зрителям перенестись в подводный мир, в саванну или в мир динозавров. Документальные фильмы о космосе, созданные IMAX совместно с НАСА принесли в прокате уже более 350 миллионов долларов. Первым московским кинотеатром, показывающем фильмы в этом формате, стал Nescafe-IMAX в "Рамстор-Сити". |